MID130 PID37 Давление воздуха в коробке передач

 

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК, ОТ КОТОРОГО НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!!

 

Датчик давления воздуха в кпп I-Shift, предназначен для постоянного мониторинга давления в пневмосистеме, цепи питания КПП. Нормальным рабочим давлением кпп, на которое расчитаны все механизмы и уплотнения ,составляет не более 8.5 бар.Именно по этой причине, коробка передач подключена к пневмомагистрали 2-го тормозного контура, рабочее давление которого, задает клапан ограничения давления. Собственно на этих моментах и будет основана наша дальнейшая диагностика датчика давления кпп!!!

​ДИАГНОСТИКА!!!

​1. Считайте с панели приборов ошибку в числовом формате (MID130 PID37 FMI....) нас интересует этот самый FMI , который сообщает нам, о характере неисправности. Для данного датчика, всего 4 варианта FMI.

MID 130 PID 37 FMI 0  Данные о далении достоверны, но выше нормального рабочего диапазона

MID 130 PID 37 FMI 1 Данные о давлении достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона

MID 130 PID 37 FMI 3  Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением

MID 130 PID 37 FMI 5 Аномально слабый ток или обрыв в цепи питания датчика.

​2. Если мы видим код ошибки MID130 PID37 FMI 5 или MID130 PID37 FMI 3 , ​то здесь все просто. Эта ошибка, говорит нам о внутренних неисправностях датика давления кпп или блока mid130. Так как блоки управления кпп(mid130) выходят из сторя крайне редко, то меняем датчик давления кпп.После замены датчика давления кпп, повторяем диагностику с пункта 1.

​3. Если код ошибки MID130 PID37 FMI 0 или MID130 PID37 FMI 1 , то ​нам нужно убедиться, "правильное" ли давление приходит на кпп. Все очень просто..... Идем в кабину, запускаем двигатель, накачиваем воздух до отсечки и смотрим на 2 манометра(1-го тормозного контура и 2-го тормозного контура) в приборной панели. Если обе стрелочки в зеленой зоне и в этот момент активная ошибка MID130 PID37 FMI 0 или MID130 PID37 FMI 1, то меняем датчик давления кпп. Если одна из стрелочек вылазит за зеленую зону, либо не доходит до нее, меняем клапан ограничения давления( рекомендую сразу оба).

​После замены клапана(ов) ограничения давления, повторяем диагностику с пункта 1.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА!!! 

 

​Описание всего процесса замены датчика, занимает очень много времени и места. По тому,напишу  основные моменты: 

​1 Все очень хрупкое и очень легко ломается, аккуратнее при отстегивании шлейфов.

​2. Когда доберетесь до самого датчика, не в коем случае не лапать саму плату и ее компоненты, во избежании выхода из стороя процессоров от статического электричества!!!! Либо заземляйтесь!!

​3. При демонтаже, могут понадобиться прокладки блока управления

О главном!!!

Почему все таки, датчик очень важный, но от него ничего не зависит???

​Потому что, это всего лишь инструмент контроля рабочего давления кпп. При неисправности датчика, с автомобилем ничего не произойдет, будет ехать как ехал и кпп будет переключать как переключала. 

​А очень важный он, потому,что сможет вовремя просигнализировать о неисправности клапана ограничения давления и как следствие этого, превышение рабочего давления в кпп, от которого происходит много бед.

​Еще один момент. Если ваш автомобиль с кпп I-Shift закапризничает и перестанет адекватно отвечать на ваши команды, то при неисправном датчике, система не пустит вас ни в один из диагностических,компьютерных  тестов по коробке передач и сцеплению. 

 

Вот собственно и все! 

Команда ТЕХЦЕНТРА ETK-SERVICE 2017г.