Ремонт/восстановление и продажа новых и восстановленных коробок передач ZF, грузовых автомобилей DAF, MAN, IVECO, RENAULT, МАЗ, КАМАЗ.
16s2320, 16s2222, 16s2223, 16s2520, 16s2230TO, 16s2333TD, 16s2220TO, 16s2130TO, 12as2701, 12as2301, AS TRONIC: 12 AS 2301 IT, 16 AS 2601 IT, 12 AS 1631 TD, 12 AS 1931 TD, 12 AS 1931 TO, 12 AS 2131 TD, 12 AS 2131 TO, 12 AS 2331 TO, 12 AS 2331 TD, 12 AS 2341 TD, 12 AS 2541 TD, 12 AS 2541 TO, 12 AS 2741 TO, 16 AS 2231 TD, 16 AS 2631 TO.
ВЫГОДНЫЙ ТРЕЙД-ИН
Обменяем вашу неисправную
на восстановленную на месте!
ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
ETK-SERVICE - один из лидеров по ремонту и обслуживанию кпп ZF грузовых автомобилей на российском рынке!
Нас отличает:
- скорость принятия решений при первичной диагностике
- четкая локализация неисправного компонента или узла в составе трансмиссии автомобиля
- мнимальные сроки ремонтных работ
- гарантия.
Огромный опыт наших специалистов, современное диагностическое оборудование и оригинальный специнструмент не оставят никаких шансов скрытым дефектам и "плавающим" неисправностям!
Симптомы для немедленной диагностики КПП ZF:
- затрудненное переключение передач
- хруст при переключении передач
- отсутствие фиксации передач (самопроизвольное выключение передач)
- отсутствие пониженного либо повышенного ряда передач
- необычно высокая температура кпп (выше 60 град., рукой не удержать)
- посторонние шумы, стуки, грохот в районе кпп
- утечки масла из корпуса кпп
- ошибки по кпп (ZF Astronic)
- резкие изменения в работе кпп
Звоните! +7 (929) 611-18-75
При сборке агрегатов в ETK-SERVICE,добавляется один из самых важных ингредиетов для безупречной эксплуатации и отсутствия гарантийных случаев... Все агрегаты, собираются с любовью!!!
Какие основные причины выхода из строя КПП ZF? Как предостеречь себя от непредсказуемых расходов на ремонт?
Кроме банальных и общеизвестных причин, таких как несвоеременная замена масла , его недостаточный уровень или как не странно превышение уровня, следует понимать что современная многоступенчатая трансмиссия ZF требует правильного выбора передач согласно режима эксплуатации, это позволит оптимально передавать крутящий момент двигателя к ведущей оси и предотвратить повышенные нагрузки на трансмиссию.
Буксировка тягача с неотсоединенным карданным валом , приводит к масляному голоданию всех деталей кпп, после чего КПП практически неремонтопригодна. Появившиеся хрусты при включении каждой передачи говорят о том что сцепление «ведет», крутящий момент полностью не отводится от трансмиссии, это приводит к повышенным нагрузками на синхронизаторы КПП, и как правило, ускоренному их выходу из строя.
Резюмируя все вышесказанное, разумно предполагать , что наибольшая масса поломок случается из-за неправильного переключения передач, переход через 2 ступени, переключение демультипликатора на скорости выше 28 км/ч, переключение передач со включенной КОМ (коробка отбора мощности), использования масла не рекомендованного ZF к применению к данной модели кпп.
Если неприятность все же произошла и в данный момент вы находитесь в поисках информации для принятия верного решения, позвоните нам, опишите ситуацию и получите техническую консультацию специалиста и помощь в виде рекомендаций к дальнейшим действиям!Звоните! +7 (929) 611-18-75
Видео от наших специалистов: ZF AS Tronic ЗФ Астроник Евротроник Профилактика блока. 12 AS 2131 12 as 2331 16 AS 2231 16 AS 2631
Немного об идентификации.
Любой вопрос касаемый кпп ZF, начинается с идентификации модели.
Для этих целей, на корпусе кпп , установлена фирменная табличка, несущая в себе следующую информацию:
1. Модель коробки передач 2. Номер спецификации 3. Серийный номер 4. Внешний номер 5. Диапазон передаточных чисел 6. Число импульсов датчика тахографа за оборот выходного вала 7. Тип коробки отбора мощности 8. Передаточное число коробки отбора мощности 9. Примерное количество масла при замене, л. 10. Номер спецификации масла TE-ML Данная информация, крайне важна при подборе запчастей,выборе масла и первичной консультации специалиста, при удаленной диагностике.
Масло для КПП ZF
Существуют несколько перечней масел TE-ML, предназначенных для различных типов агрегатов ZF. Например:
- TE-ML01 – для механических коробок передач с карбоновыми синхронизаторами,
- TE-ML02 – для механических коробок передач,
- TE-ML14 – для автоматических, переключаемых без разрыва потока мощности.
Номер перечня указан в нижнем правом углу фирменной таблички агрегата ZF. В перечне TE-ML масла делятся на группы – A, B, C, D, E …
Требуемая группа масла выбирается в зависимости от модели коробки передач, условий эксплуатации,низкотемпературного предела и требуемой периодичности замены. Масла одной группы взаимозаменяемы, то есть могут смешиваться. Так как при замене все количество масла невозможно слить из коробки передач, то при переходе на масло более высокой группы следующую замену необходимо провести раньше. Для механических коробок передач фирма ZF рекомендует применять масло ZF Ecofluid M.
Капитальный ремонт кпп ZF 16s151 и ремонт кпп ZF 16s181 как правило занимает не более 2-х дней , с момента вынесния вердикта о полной разборке, по результатам диагностики! Мы работаем со всеми популярными моделями КПП ZF: 16s2320, 16s2222, 16s2223, 16s2520, 16s2230TO, 16s2333TD, 16s2220TO, 16s2130TO, 12as2701, 12as2301, AS TRONIC: 12 AS 2301 IT, 16 AS 2601 IT, 12 AS 1631 TD, 12 AS 1931 TD, 12 AS 1931 TO, 12 AS 2131 TD, 12 AS 2131 TO, 12 AS 2331 TO, 12 AS 2331 TD, 12 AS 2341 TD, 12 AS 2541 TD, 12 AS 2541 TO, 12 AS 2741 TO, 16 AS 2231 TD, 16 AS 2631 TO.EcoSplit, ZF EcoSplit, ZF 16S112 1, ZF 16S130 1, ZF 16S130, ZF 16K130, ZF 16K160, ZF 16S160, ZF 16S190,
ZF 16S160 1, ZF 16S190 1, EcoSplit 2, ZF 16S150, ZF 16S220, EcoSplit 3, ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221, ZF 16S251, Ecosplit 4,
вы всегда сможете купить запчасти с нашего склада.
Звоните! +7 (929) 611-18-75