Восстановление ведущих мостов VOLVO / RENAULT / IVECO / FORD
Разработанная нами технология замены оси ступицы делает ремонт ведущих мостов грузовиков Вольво ФМ, ФШ, ФШ 12 простым и эффективным!
Мы поставляем комплектующие для восстановления ведущих мостов (чулков) производства компании MERITOR:
для грузовых автомобилей VOLVO FM FH FMX, RENAULT MAGNUM PREMIUM KERAKS, IVECO
Произведено в Европе!
Наша технология:- сокращает время, необходимое на ремонт узла,
- позволяет избежать демонтажа ведущего моста,
- количество расходных материалов
- уменьшает стоимость работ.
Звоните! +7 (929) 611-18-75
Производителем данных деталей является крупный зарубежный машиностроительный завод по производству деталей трансмиссии для грузовой техники. Полный металлографический анализ структуры металла поставляемых деталей позволяет с уверенностью говорить о том, что наши цапфы полностью идентичны по своим технологическим свойствам и составу металла оригинальным деталям производства компании MERITOR.
Звоните! Мы проконсультируем! +7 (929) 611-18-75
Что делать при разрушении ступичного подшипника на ведущей оси и повреждении самой цапфы (оси ступицы)? Вы можете:
1. Приобрести новый чулок VOLVO FH\FM у официального дилера.
2. Купить "чулок" на разборке.
3. Восстановить "чулок" методом наплавки.
4. Заменить оси ступицы (цапфы) в ETK-SERVICE!
Посчитаем варианты!
1. Стоимость чулка у официального дилера состовляет более 650т.р и срок поставки в районе 1,5 месяцев.
2. Уличное хранение мостов на разборках, приводит к повреждению цапф (осей ступиц) коррозией, что делает невозможным их дальнейшую нормальную эксплуатацию и, следовательно, теряется смысл в покупке. И еще, следует понимать, что в большинстве случаев автомобиль попадает на разборку после серьезного ДТП, с максимальными повреждениями агрегатов. Отличить "на глаз" деформированный (гнутый) задний мост от не деформированного (не гнутого) перед покупкой практически не возможно. Нередки случаи, в которых после установки б\у картера заднего моста грузовика не удается "поймать" геометрию соосности автомобиля, что приводит к существенному износу резины и другим непредсказуемым последствиям.
3. Метод наплавки не обеспечивает полного восстановления посадочного места и является лишь временным решением со 100% разрушением ступичного подшипника и цапфы заднего моста при последующей эксплуатации (от 2х дней до 2х месяцев), то есть этот метод подходит только для того, чтобы доехать до места ремонта и не более того.
4. Восстановление заднего моста методом замены цапфы (оси ступицы) является самым быстрым, надежным и недорогим способом ремонта. Работы выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в области ремонта и обслуживания грузовых автомобилей. Эту операцию мы можем выполнить на своей производственной базе, либо непосредственно на месте поломки.
Звоните! Мы ответим на все ваши вопросы!
Вы всегда сможете проконсультироваться с нашими специалистом по восстановлению осей MERITOR
VOLVO \ RENAULT \ IVECO \ FORD
1. На предмет возможности ремонта конкретно Вашей модели чулка.
2. Обсудить стоимость ремонта , исходя из вашего местоположения и транспотрной доступности.
3. Попросту попросить совета опытных специалистов в сложившейся ситуации!!! Не стесняйтесь, звоните!!!!
Звоните! Мы проконсультируем! +7 (929) 611-18-75