Ремонт ведущих мостов VOLVO\RENAULT\IVECO\FORD

Восстановление ведущих мостов VOLVO / RENAULT / IVECO / FORD

 

Разработанная нами технология замены оси ступицы делает ремонт ведущих мостов грузовиков Вольво ФМ, ФШ, ФШ 12 простым и эффективным!

Мы поставляем комплектующие для восстановления ведущих мостов (чулков) производства компании MERITOR:

для грузовых автомобилей VOLVO FM FH FMX, RENAULT MAGNUM PREMIUM KERAKS, IVECO

Произведено в Европе!

 
 
 
Наша технология:
 
  • сокращает время, необходимое на ремонт узла,
  • позволяет избежать демонтажа ведущего моста,
  • количество расходных материалов
  • уменьшает стоимость работ.

 

Звоните! +7 (929) 611-18-75

 
 
 
Меняется ось ступицы самосвалов и тягачей Вольво, Рено, Ивеко непосредственно на автомобиле. Процесс замены цапфы занимает не более 3-5 часов и производится выездной бригадой по Московской области либо в техцентре ETK-SERVICE.  

  

Производителем данных деталей является крупный зарубежный машиностроительный завод по производству деталей трансмиссии для грузовой техники. 
 Полный металлографический анализ структуры металла поставляемых деталей позволяет с уверенностью говорить о том, что наши цапфы полностью идентичны по своим технологическим свойствам и составу металла оригинальным деталям производства компании MERITOR. 

      

Звоните! Мы проконсультируем! +7 (929) 611-18-75

 

  

 

Что делать при разрушении ступичного подшипника на ведущей оси и повреждении самой цапфы (оси ступицы)? Вы можете:

1. Приобрести новый чулок VOLVO FH\FM у официального дилера. 

2. Купить "чулок" на разборке.

3. Восстановить "чулок" методом наплавки. 

4. Заменить оси ступицы (цапфы) в ETK-SERVICE!

 

Посчитаем варианты!

1. Стоимость чулка у официального дилера состовляет более 650т.р и срок поставки в районе 1,5 месяцев.

 

2. Уличное хранение мостов на разборках, приводит к повреждению цапф (осей ступиц) коррозией, что делает невозможным их дальнейшую нормальную эксплуатацию и, следовательно, теряется смысл в покупке. И еще, следует понимать, что в большинстве случаев автомобиль попадает на разборку после серьезного ДТП, с максимальными повреждениями агрегатов. Отличить "на глаз" деформированный (гнутый) задний мост от не деформированного (не гнутого) перед покупкой практически не возможно. Нередки случаи, в которых после установки б\у картера заднего моста грузовика не удается "поймать" геометрию соосности автомобиля, что приводит к существенному износу резины и другим непредсказуемым последствиям.

 

3. Метод наплавки не обеспечивает полного восстановления посадочного места и является лишь временным решением со 100% разрушением ступичного подшипника и цапфы заднего моста при последующей эксплуатации (от 2х дней до 2х месяцев), то есть этот метод подходит только для того, чтобы доехать до места ремонта и не более того.

 

4. Восстановление заднего моста методом замены цапфы (оси ступицы) является самым быстрым, надежным и недорогим способом ремонта. Работы выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в области ремонта и обслуживания грузовых автомобилей.  Эту операцию мы можем выполнить на своей производственной базе, либо непосредственно на месте поломки.

 

Звоните! Мы ответим на все ваши вопросы!

 +7 (929) 611-18-75

       

Вы всегда сможете проконсультироваться с нашими специалистом по восстановлению осей MERITOR

VOLVO \ RENAULT \ IVECO \ FORD

1. На предмет возможности ремонта конкретно Вашей модели чулка. 

2. Обсудить стоимость ремонта , исходя из вашего местоположения и транспотрной доступности. 

3. Попросту попросить совета опытных специалистов в сложившейся ситуации!!! Не стесняйтесь, звоните!!!!

 Звоните! Мы проконсультируем! +7 (929) 611-18-75

 

  

  

  

Звоните! +7 (929) 611-18-75

ПЕРЕЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ НОМЕРОВ РЕМОНТОПРИГОДНЫХ МОСТОВ (ЧУЛКОВ):

20914319, 20836854, 22324044, 1671981 ,1671987, 22324064, 3192132, 20854722, 22324065, 3192471, 3192472,3192473, 3192474 , 20854714 , 20854722, 22324065, 21942500, 21942494, 21942489 , 21942486, 21942445, 20525008, 21190024, 21713139, 1524951, 21713140.